S7 Airlines скоро приступит к специализированным грузоперевозкам

Авиаоператор S7 Airlines скоро приступит к специализированным грузоперевозкам. Начнет выполнять грузовые рейсы российская авиакомпания в ноябре, отмечает электронное издание aviav.ru. В пресс-службе компании заявили, что уже заключен договор на поставку двух машин Boeing-737 800BCF. В качестве лизингодателя узкофюзеляжных грузовых самолетов выступает GE Capital Aviation Services. Первый самолет будет передан авиакомпании в ноябре текущего года, а второй чуть позже, в январе 2021-го.

В парке частной авиакомпании S7 Airlines появятся ВС, которые отлично подходят для транспортировки грузов по среднемагистральным направлениям. В компании уже подсчитали, что ввод в эксплуатацию машин Boeing-737 800BCF позволит существенно улучшить объем грузоперевозок (грузы, почта). Показатель, если их расчеты верны, увеличиться на 30%. За первые шесть месяцев этого года авиаоператор перевез более 28 тысяч грузов, то есть на 70,58% больше, чем за аналогичный период 2019-го года. Оператор занимает 4-е место в стране по объему грузоперевозок.

За коммерческое управление транспортными перевозками S7 Airlines будет отвечать генеральный агент авиагруппы компания S7 Cargo. На плечи агента ляжет организации перевозки почты и грузов в багажных отделениях пассажирских ВС авиакомпании и таможенное оформление.

Гендиректор S7 Cargo И. Ярославцев уверен, что наличие в авиапарке частного авиаперевозчика подобных грузовых самолетов – это выход на новый уровень грузовых перевозок, совершенно иные перспективы в плане развития бизнеса.

Дополнительные провозные емкости будут обслуживать популярные направления, маршруты, где ощущается острый дефицит багажных, грузовых отсеков.

Грузоподъемность B-737 800BCF чуть менее 24 тонн, а дальность полета этого лайнера составляет целых 3,75 тысячи километров. Разработчик сумел повысить топливную эффективность грузовой версии B-737 800. Авиакомпания S7 Airlines сотрудничает с компаниями, хорошо известными на отечественном, зарубежном рынках услуг в сфере логистики. География полетов и наличие мощной агентской сети — это огромный потенциал в плене развития грузовых авиаперевозок, доставки почты. Провозные мощности позволяют перевозить грузы различной категории, второй плюс – это возможность повысить показатель загрузки ВС.

Читайте также  Как Сочи стал олимпийской столицей?

В мире наблюдается повышенный спрос на воздушные грузоперевозки. Авиаперевозчики все чаще получают контракты на транспортировку грузов медицинского назначения. В мире до сих пор не могут справиться с распространением COVID-19. Подстегивает спрос и рынок электронной коммерции. Он в последние годы очень активно развивается. В авиационной отрасли уже готовятся к перевозкам вакцины от коронавируса, к сожалению никто точно не знает, когда она будет доступна. Авиаоператор S7 Airlines имеет определенный опыт транспортировки грузов медицинского назначения в грузовых отсеках, салонах пассажирских ВС.

Как отметил топ-менеджер GECAS Cargo Р. Гринер, запуск специализированной программы грузовых авиаперевозок S7 Airlines – это вполне целесообразная в коммерческом плане инициатива. Выбор в пользу B-737 800BCF оправдан, грузовой вариант пользуется спросом среди операторов, его сильные стороны –  низкие эксплуатационные издержки, надежность и эффективность. Это, несомненно, оптимальный вариант для любого пассажирского авиаперевозчика, планирующего осваивать рынок грузовых авиаперевозок.

Лизингодатель GECAS ранее подписал контракт с корпорацией GECAS на конвертацию одиннадцати пассажирских версий B-737 800 в грузовые самолеты (BCF). Договор предусматривает опцион еще на 9 единиц авиатехники. В портфеле лизинговой компании 60 твердых заявок, плюс 14 опционов на вышеозначенные машины. Американский производитель авиатехники запустил программу конвертации еще в 2016-м году. На данный момент стартовый и единственный оператор техники Boeing-737 800BCF в РФ – это авиаоператор Атран (входит в авиагруппу «Волга-Днепр»). В парке авиакомпании 2 самолета этого типа. Перевозчик получил их через компанию GECAS.